Мы - те, кто учатся сегодня
Читать текст "Призовое место в городской краеведческой игре
Призовое место в городской краеведческой игре "Эхо"
Мы - те, кто учатся сегодня
Читать текст "Городские соревнования
Городские соревнования "Юный пожарный"
     Мы в разделе:   Главная  //   Документы  //  Отчет о самообследовании

Портфолио школы Школьная жизнь Документы Учебный процесс Наши педагоги Самоуправление Общественная приемная Публичные доклады Кабинет здоровья Родителям Итоговая аттестация Ссылки Модернизация системы общего образования Моя Россия - моя малая родина


 Отчет о самообследовании


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор_______________________ О.М. Крылова

«__30___» _июля_ 2014 года

 

 

Отчет

 о  самообследовании

муниципального образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №14

 

2013-2014 учебный год

  

  

  

  

  

  

Содержание отчёта о самообследовании по результатам

2013-2014 учебного года.

•1.      Нормативно-правовая база проведения самообследования. Цели и задачи самообследования.

•2.      Показатели деятельности учреждения в 2013-2014 учебном году.

•3.      Сравнительный анализ результатов деятельности учреждения за период  2011 - 2014 годов.

•4.      Рекомендации по планированию деятельности учреждения

на 2014-2015 учебный год на основании анализа результатов самообследования.

 

 

•1.     Нормативно-правовая база проведения самообследования.

Цели и задачи самообследования.

 

Самообследование общеобразовательной организации проводится в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказа Министерства образования
и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию (приложение № 2)», Положения о порядке самообследования в МБОУ СОШ № 14, утверждённого приказом от 2014 года, приказами по учреждению об организации и проведению самообследования в текущем году.

Целью проведения самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения. Самообследование проводится учреждением ежегодно и на основании анализа результатов деятельности решает задачи:

•·         Планирования деятельности учреждения на предстоящий учебный год

•·         Корректировки стратегических планов развития

 

 

2. Показатели деятельности учреждения в 2013-2014 учебном году.

 

•1.     Общие сведения об образовательной организации

 

п/п

Показатели

Единица

измерения

1.1

Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия)

Департамент образования Ивановской области

Лицензия № 996от 20.12.2012

Серия 37Л01 № 0000236

бессрочная

1.2

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации (орган, выдавший свидетельство; номер свидетельства о государственной аккредитации, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия)

Департамент образования Ивановской области

Свидетельство о государственной аккредитации № 397 от 02.06.2014

Серия 37А01 № 0000277

Срок действия свидетельства - 02.06.2026

1.3

Общая численность обучающихся

583 чел.

1.4

Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (перечислить)

Основные государственные  образовательные программы:

- начального общего образования

-основного общего образования

-среднего общего образования

Дополнительные образовательные программы по направлениям:

художественно-эстетическое

физкультурно-спортивное

естественнонаучное

культурологическое

научно-техническое

социально-педагогическое

 

 

1.5

Количество/доля обучающихся по каждой реализуемой общеобразовательной программе:

начальное общее образование

основное общее образование

среднее общее образование

 

287 чел./49,2%

240 чел./41,2%

56 чел./9,6%

1.6

Количество/доля обучающихся по программам углубленного изучения отдельных предметов

Нет

1.7

Количество/доля обучающихся по программам профильного обучения

Нет

1.8

Доля обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий

Нет

 

 

•2.     Образовательные результаты обучающихся

 

№ п/п

Показатели

  

Единицы измерения 

 

2.1

Результаты промежуточной аттестации за учебный год

  

2.1.1

Общая успеваемость

100%

2.1.2

Количество/доля обучающихся, успевающих на «4» и «5»

249чел./49%

248чел./51% (без классов СКК)

2.2

Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам: средний балл ЕГЭ

  

2.2.1

9 класс (русский язык)

 4,3 балл

2.2.2

9 класс (математика)

 3,6 балл

2.2.3

11 класс (русский язык)

 66 балл

2.2.4

11 класс (математика)

 50 балл

2.3

Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам: количество и доля выпускников, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ

 

2.3.1

9 класс (русский язык)

45чел./100%

2.3.2

9 класс (математика)

45чел./100%

2.3.3

11 класс (русский язык)

30чел./100%

2.3.4

11 класс (математика)

30чел./100%

2.4

Количество и доля выпускников, не получивших аттестат, от общего числа выпускников

  

2.4.1

9 класс

 0чел./0%

2.4.2

11 класс

 0чел./0%

2.5

Количество/доля выпускников-медалистов

 нет

2.6

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах

 

2.6.1

Количество/доля обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах

 472чел./81%

2.6.2

Количество/доля обучающихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, из них:

51чел./11%

 

регионального уровня

4чел./8%

 

федерального уровня

5чел./10%

 

международного уровня

0/0%

 

•3.     Кадровое обеспечение учебного процесса

  

№ п/п

Показатели

  

Единицы измерения 

  

3.1

Общая численность педагогических работников

 32чел.

3.2

Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:

29чел./92%

3.2.1

имеющих высшее образование педагогической направленности

 29чел./92%

3.3

Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них

 3чел./8%

3.3.1

имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности

 3чел./8%

3.4

Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них:

  

3.4.1

высшая

 8чел./25%

3.4.2

первая

 20чел./63%

3.5

Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

  

3.5.1

до 5 лет,

в том числе молодых специалистов

 1чел./3%

чел./%

3.5.2

свыше 30 лет

 15чел./47%

3.6

Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет

нет

3.7

Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет

 14чел./44%

3.8

Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации

 35чел./100%

3.9

Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе:

 28чел./80%

 

•4.     Инфраструктура общеобразовательной организации

 

  

№ п/п

  

Показатели

  

Единицы измерения

  

4.1

Количество персональных компьютеров в расчете на одного обучающегося

 0,13единиц

4.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного обучающегося

 14 единиц

4.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота/ электронные системы управления

да

4.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

4.4.1

с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

4.4.2

с медиатекой

да

4.4.3

оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

4.4.4

с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

4.4.5

с контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

4.5

Количество/доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с)

 583чел./100%

 

 

3.  Сравнительный анализ результатов деятельности учреждения за период  2011 - 2014 годов.

  

Сравнительный анализ результатов обучающихся за период с 2011 по 2014 год позволяет сделать  вывод о том, что учреждение выполняет задачи по предоставлению обучающимся качественного общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами:

•1.      Уровень подготовки выпускников основного уровня образования  по обязательным предметам находится стабильно на повышенном  уровне по русскому языку и на базовом уровне  по математике.

 

 

•2.      Уровень подготовки выпускников среднего уровня образования находится стабильно на повышенном уровне по русскому языку и на базовом уровне  по математике.

 

3.         За последние три учебных года аттестат об основном общем образовании получили все выпускники основного уровня образования.

4.         За последние три учебных года аттестат о среднем образовании получили 99% выпускников среднего уровня образования (не получен аттестат 1 выпускником из 78 - неудовлетворительный результат по математике).

5.         За последние три года общий результат по качеству обучения имеет положительную динамику - возрос от 41% в 2011-2012 учебном году до 49% в 2013-2014 учебном году (включая классы СКК), и с 43% до 51% (без учёта классов СКК).

 

6. За последние три года показатель по участию обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах имеет положительную динамику и возрос от 74,7% в 2011-2012 учебном году до 81% в 2013-2014 учебном году.

 

 

Положительные результаты обучающихся обусловлены следующими факторами:

•1.      Стабильный состав педагогического коллектива

 

•2.      Высокий удельный вес педагогов первой и высшей категории

 

•3.      Своевременное повышение квалификации педагогическими работниками

•4.      Своевременное повышение квалификации управленческого персонала в соответствии с современными требованиями в области образования

Весомую роль в создании комфортной среды обучения, освоения образовательных стандартов, развитии личности ребёнка играет инфраструктура учреждения, материально-техническое обеспечение учебно-воспитательного процесса.

•·         Все учебные кабинеты оборудованы персональными компьютерами

•·         50% учебных кабинетов имеют интерактивные доски

•·         Обеспечен выход в Интернет во всех учебных кабинетах, библиотеке, читальном зале, административных кабинетах

•·         Имеется два стационарных и один мобильный компьютерные классы

•·         Все учащиеся школы обеспечены бесплатными учебниками

•·         В фонде библиотеки имеется достаточное количество справочной литературы для учащихся и педагогов, методической литературы для педагогических работников

•·         По каждому предмету имеется фонд медиа пособий

•·         Безопасность в учреждении обеспечивается системой видеонаблюдения и физической охраной по договору с охранным агентством, функционированием систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, работой электронной проходной

•·         Более 90% учащихся получают горячее питание в школьной столовой полного цикла

•·         По договору с Детской клинической больницей № 1 осуществляется медицинское обслуживание и диспансеризация школьников. На базе школы функционирует лицензированный медицинский кабинет

•·         Спортивная база школы имеет два спортивных зала, спортивную площадку, тренажёрный зал, оборудование и снаряды для занятий лёгкой атлетикой, гимнастикой, лыжами, спортивными играми (волейбол, баскетбол, футбол)

 

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 



Опубликовал: Князева Е.А.
Дата публикации: 02.08.2014




 Вход
Логин:

Пароль:

Запомнить
вход ]